Внедрение Битрикс24 для компании "ВикМет" - продажа и аренда промышленного оборудования

Задачи

Компания «ВикМет» осуществляет поставку и продажу промышленного оборудования по доступным ценам с сохранением высокого качества услуг. Доставка в любую точку РФ и Казахстана. В ассортименте представлены: пищевое оборудование, мотопомпы и насосы, отопительная техника, гидравлическое и грузоподъемное оборудование, сварочное, окрасочное, строительное оборудование, электростанции и генераторы и многое другое. Кроме того, компания “Викмет” предоставляет услуги аренды спецтехники в Челябинске для строительных компаний. А специально для тех, кому нужно на короткий срок воспользоваться профессиональным строительным инструментом – открыто новое направление по аренде строительного и садового инструмента.

Запрос:

Внедрение Битрикс24 было вызвано необходимостью автоматизировать систему продаж компании и собрать все процессы в одном пространстве. Прежде менеджеры не фиксировали задачи, которые запланировали и сделали за день, не было понимания на какой стадии работы находится сделка, приходилось работать одновременно в четырех разных программах: 1С, телефония, сайт компании, эл.почта, что сильно снижало эффективность менеджера. 

Что мы сделали

Сначала мы провели анкетирование директора компании, выявили существующие проблемы и определили пути решения.  

Для решения поставленных задач был выбран тариф "Проект+, Битрикс24" и настроен функционал пакетов «Коммуникации и задачи» и «Запуск CRM».

Услуга «Запуск CRM»: Пакет «Коммуникации и задачи»

1. Создание структуры компании

2. Приглашение сотрудников компании

3. Создание необходимых групп для работы

4. Настройка модуля "Задачи и проекты"

5. Обучение сотрудников по работе с внутренними коммуникациями: чатом, внутрипортальными звонками, видеочатами

6. Обучение сотрудников по работе с группами и задачами: как ставить, выполнять и контролировать выполнение задачи; как настраивать уведомления

Услуга «Запуск CRM»: Пакет «Запуск CRM»

1. Настройка стадий воронки продаж (до 3 воронок в рамках пакета)

2. Настройка прав доступа сотрудников к CRM 

3. Настройка карточек CRM: добавление необходимых, скрытие ненужных полей, разбивка на разделы карточек CRM

4. Настройка интеграции CRM Битрикс24 с телефонией и почтой

5. Настройка открытых линий (до 3 каналов в рамках пакета на выбор): чат на сайт, форма связи на сайт, заказ обратного звонка, сообщения групп соцсетей, сообщения в мессенджеры компании (skype, viber,telegramm).

После внедрения было проведено обучение работе в программе менеджеров и руководства компании. Основные преимущества запуска Битрикс24 в компании “ВикМет”: единое информационное пространство, обработка лидов, ведение сделки происходит в CRM, база клиентов хранится в одном месте, есть возможность управлять процессом работы сотрудников и увеличивать продажи. 

Центр разработки «Создаватель»

Cкачать презентацию (pdf, 4 Mb)