Внедрение Битрикс24 для компании ритуальных услуг

Задачи

Заказчик оказывает услуги по четырем направлениям: изготовление памятников, продажа памятников из гранита через интернет-магазин bilkam.ru, организация похорон и продажа оборудования по обработке камней.
Для автоматизации продаж, системного ведение заказов и эффективного общения с клиентами руководством было решено внедрить CRM-систему. Выбор был сделан в пользу Битрикс24 за разнообразие функционала и гибкость настроек.

Что мы сделали

Под каждое направление деятельности было решено внедрять отдельные облачные порталы, так как целевые клиенты и бизнес-процессы отличаются.
Мы настроили облачный портал Битрикс24, оптимизировали карточки сущностей, подключили телефонию от Mango Telecom, подключили открытые линии viber, VK, Facebook и настроили маршрутизацию звонка внутри компании.
Кроме того, было сделано:
1. Создание структуры компании
2. Приглашение сотрудников компании в Битрикс24
3. Создание групп для работы, в том числе с экстранет-пользователями
4. Настройка модуля "Задачи и проекты", добавили необходимые поля в список
5. Провели обучение сотрудников по работе с внутренними коммуникациями: чатом, внутрипортальными звонками, видео-чатами
6. Обучили сотрудников работе с группами и задачами: как ставить, выполнять и контролировать выполнение задачи; как настраивать уведомления
7. Настройка стадий воронки продаж для компании
8. Настройка прав доступа сотрудников к CRM
9. Настройка карточек CRM: добавили необходимые поля, скрыли ненужные поля
10. Настроили интеграцию CRM с корпоративной почтой
Внедрение CRM Битрикс24 в отделы прошло успешно. Руководство понимало необходимость внедрения и проблем с донесением нужды и вовлечением в работу персонала не возникло.
Повысилась эффективность обработки заявок, все обращения клиентов отслеживаются в одном месте, появилась возможность отправки уведомлений в мессенджеры, руководители формируют отчетность и делают анализ деятельности.

Центр разработки «Создаватель»

Cкачать презентацию (pdf, 4 Mb)