Внедрение Битрикс24 для производителя башенных кранов GIRAFFE

Задачи

Башенные краны «GIRAFFE» являются незаменимой техникой на всех крупных стройках постсоветского пространства, отличаются высоким качеством сборки и эффективностью в работе.Применение современного оборудования и прогрессивного подхода к разработке и выпуску кранов позволили новому бренду в кратчайшие сроки завоевать симпатии потребителей. Инженеры трех центров компании в Австрии, Германии и России не спят ночами, до мелочей продумывая проект будущего крана. 

От конкурентов продукцию отличают высокие эксплуатационные характеристики: свободное стояние до 75 метров, идеально послушная система управления. Целостность сварной конструкции крана обеспечивает его долговечность, поэтому его можно использовать в сейсмоактивных регионах, где колебания могут достигать 8-9 баллов.

Высотные башенные краны «GIRAFFE» приспособлены к эксплуатации даже в самых суровых климатических условиях, а потому география их применения достаточно обширна: среди клиентов компании значатся крупнейшие строительные фирмы России, Казахстана, Белоруссии, Армении, Туркменистана и Азербайджана. 

Запрос:

Офисы компании  располагается в нескольких городах (Москва, Челябинск), поэтому руководству было сложно удаленно контролировать сотрудников и видеть реальную картину по потенциальным продажам.

Поэтому руководство решило активно внедрить в рабочие процессы корпоративный портал Битрикс24. Заказчик ранее уже пользовался системой, но в “лайт” режиме (не была донесена ценность системы сотрудникам, настроен только базовый функционал, заносили и обрабатывали заявки через раз). Была потребность в регулярном использовании, расширении функционала, обучении сотрудников.

Что мы сделали

Для достижения поставленной цели мы реализовали пакетное внедрение Битрикс24 из трёх блоков.

Этап 1

Организовали информационное пространство для сотрудников

Обучение всех сотрудников: «Основы работы в Битрикс24»

Собрали единую базу клиентов

Обучение менеджеров по лидам: «Правильная обработка лидов»

Этап 2

Настроили процесс, исключающий потерю заявок

Обучение менеджеров по удалению дубликатов (Единая база клиентов в CRM)

Систематизировали работу менеджеров

Обучение менеджеров: «Ежедневные задачи менеджера по продажам»

Этап 3

Настроили блок CRM для руководителя отдела продаж

Обучение руководителей: «Как управлять отделом продаж с помощью CRM Битрикс24»

Подготовили базы знаний и тестов для сотрудников

Перед стартом внедрения мы выяснили этапы основных процессов компании: продажи, производство продукта, отгрузка. Получили следующую цепочку: заявка - продажа - документооборот - оплата - изготовление крана - доставка - закрытие документов - оплата.

Добавили поля для хранения документов в сделке (КП, накладная, договор).  Привели карточки компаний и контактов к общему виду, добавили необходимые поля. Загрузили существующую базу клиентов с сохранением полной персональной информации. Подключили и произвели настройки телефонии. Разъяснили процесс обработки лидов.

В последнем блоке “CRM-аналитика” основное взаимодействие было с руководством. Мы настроили отчеты Битрикс24 для ежедневной аналитики (выигранная сумма по сделкам, источники обращения, конверсия воронки продаж и прочее),провели обучение как с ними работать, как смотреть статистику по продажам и обороту. Кроме того, рассказали об особенностях работы в Битрикс24, что в конце рабочего дня не должно оставаться необработанных лидов и как проверять их наличие с помощью фильтра.

Обучение сотрудников проходило онлайн, через Skype с демонстрацией экрана. Длительность занятия около 1 часа.

Центр разработки «Создаватель»

Cкачать презентацию (pdf, 4 Mb)