Гипермаркет продуктов премиум-класса "Теорема"

Задачи

Гипермаркет "Теорема" - это около 40 тыс. наименований товаров ежедневно. Качественные продукты питания всемирно известных брендов. Широкий выбор промтоваров: от оригинальных подарков до товаров на каждый день. Большой ассортимент готовых блюд и на заказ. Просторный торговый зал и отсутствие очередей на кассах.

У компании был старый сайт, который их не устраивал: устаревший дизайн и отсутствие полноценного функционала. Нашей задачей было разработать современный удобный сайт на основе предоставленного технического задания и готовой верстки.

Что мы сделали

1. Главная страница:
- баннер в виде слайдера, на котором представлены новинки ассортимента, акции
- блок со слайдером "Кухня теоремы" с продуктами собственного производств по категориям
- блок со слайдером “Новинки”
- блок со слайдером товаров со скидкой
- футер (подвал сайта) с активными ссылками на соц сети, контактами и полезными разделами

2. Всплывающее окно с вопросом о возрасте при входе на сайт. Ответ посетителя запоминается в кэше браузера, тем самым упростив жизнь пользователю - не нужно все время выбирать ответ.

3. Каталог товаров:
- группы товаров разделены на разные уровни для удобства выбора
- в левом боковом меню расположен фильтр по свойствам в зависимости от категории (емкость, крепость, марка, сорт, страна, сахар) и ценам
- есть возможность выбора количества товаров на странице 12, 24,48
- хлебные крошки для отслеживания вложенности разделов, страниц
- сортировка товаров по алфавиту, цене и новизне

4. Карточка товара:
- фото с полным названием товара
- основные характеристики (вес, марка, страна, наименование)
- блок слева “Рядом на полке” - похожие товары
- блок снизу “Лидеры продаж” - популярные товары в категории
- форма обратной связи для публикации отзывов о товаре

5. Раздел “Акции”:
- возможность разместить превью (изображение+заголовок) разных действующих акций, при нажатие на которое пользователь переходит на детальное описание
- группировка акционных товаров по категориям упрощает процесс выбора нужного товара
- создали функционал массовой загрузки старых цен для товаров, участвующих в акциях. Загрузка осуществляется путем выгрузки xls-файла, в котором указан артикул, соответствующая ему старая цена и id акции, к которой нужно привязать товары, для отображения в разделе Акции в левой боковой колонке. Старая цена выводится перечеркнутой согласно вёрстке в каталоге и в карточке товара. Также предусмотрен быстрый сброс, чтобы одним нажатием можно было удалить старые цены и отменить применение акции (привязанной по id) к этим товарам.

6. Раздел “Новинки”:
- в данном разделе товары обозначены ярлыком “new”
- есть возможность отсортировать товар по алфавиту, цене и новизне
- группировка новинок по категориям в левом боковом меню

7. Страница “Контакты”:
- отражена основная информация для связи: адрес, телефоны отделов и ФИО контактных лиц, геолокация на карте
- форма обратной связи для вопросов по разным темам (сотрудничество, аренда, пожаловаться, вопрос по работе сайта, другое)

8. Страница “Поставщикам” создана для более эффективной коммуникации с партнерами: контакты руководителя коммерческого отдела и категорийных менеджеров, перечень документов для заключения договора поставки, возможность скачать бланк договора в формате pdf

9. Раздел “О Теореме”:
- основная информация о компании с фотографиями
- слайдер наград и дипломов
- актуальные “Новости” гипермаркета
- схема комплекса
- форма обратной связи, где любой может оставить свой вопрос, предложение или отзыв, на который получит ответ со стороны компании. Вопросы и ответы публикуются в открытом доступе.

10. Поиск с сортировкой результатов по разделам каталога, где найден товар и указанием количества найденных результатов.

11. Настроили регулярный нетиповой обмен с системой учёта Supermag. Был доработан функционал для разделения структуры разделов в Supermag и на сайте - проверка и изменение связки разделов во время обмена.

12. Создали функционал отслеживания активности товаров следующим образом – товар активен, находится в каталоге и в результатах поиска и доступен по прямой ссылке, если:

• К товару прикреплена картинка

• Остаток товара >0

• Позиции, по которым остаток <0 (отрицательный) выводятся только в том случае, если в свойстве «Наличие продаж за последние 30 дней» стоит пометка «Да»

Центр разработки «Создаватель»

Cкачать презентацию (pdf, 4 Mb)