Внедрение Битрикс24 для компании "Техника чистоты" клининговое оборудование

Задачи

«Техника чистоты» - официальный дилер крупнейших мировых производителей моечной и уборочной техники, профессионального оборудования для клининга, уборочного инвентаря и чистящих средств для различных отраслей жизнедеятельности человека. Партнерами компании являются поставщики с известными именами — Karcher, IPC Portotecnica, Lavor, Nilfisk, Tornado. Ассортиментная матрица разнообразна: аппараты высокого давления и автомойки, аппараты для химчистки, профессиональный промышленный инвентарь для пищевой отрасли, хозяйственный и уборочный инвентарь, поломоечные машины, пеногенераторы и пенные насадки, пылесосы и тд. Предлагаемая уборочная техника может использоваться в торговых центрах, магазинах, офисах, ледовых аренах, концертных залах, аэропортах, бассейнах, больницах и вокзалах. Собственная служба доставки и партнерские взаимоотношения с крупнейшими транспортными компаниями делает сотрудничество с нами особенно выгодным. 

Заказчик пришел с задачей автоматизации продаж и создания единого информационного пространства компании. На момент прихода база клиентов велась хаотично (в блокнотах, на сайте, в разрозненных файлах), учета по входящим заявкам также не было (поступали на почту, с сайта, входящие звонки). Для решения текущих проблем мы предложили внедрить и настроить CRM Битрикс24.

Что мы сделали

Мы реализовали пакетное внедрение Битрикс24 из двух блоков: пакет «Коммуникации и задачи» и пакет «Запуск CRM».

Для начала мы выяснили как происходят продажи в компании (цепочку продаж) и как работают ключевые бизнес-процессы. Далее уже настроили основные возможности CRM, привели карточки сущностей к общему виду и добавили необходимые поля, загрузили базу клиентов из CSV-файла, подключили открытые линии и настроили интеграцию Битрикс24 с сайтом. Теперь все заказы, оформленные в интернет-магазине, попадают сразу в единую базу  сделок. 

Также было проведено “живое” обучение в офисе компании “Техника чистоты”. Обучение заняло 2 часа, участие приняли 6 сотрудников: директор, бухгалтер-операционист, 3 менеджера, кладовщик.

В результате Заказчик получил: 

1. Единое информационное пространство для сотрудников.

2. Единую базу клиентов.

3. Автоматизированный процесс сбора и обработки входящих заявок.

4.Систематизированный процесс работы менеджеров.

5. Обучение сотрудников "Основам работы в Битрикс24".

Центр разработки «Создаватель»

Cкачать презентацию (pdf, 4 Mb)