Строительная компания АО «Стройтехнология» производит работы по строительству и реконструкции объектов промышленного и социального назначения с 1992 года. Компания ориентирована исключительно на взаимовыгодное сотрудничество, предлагая расширенный спектр проектных, подрядных работ, а также строительство под ключ жилых и нежилых сооружений вне зависимости от сложности, специфики и особенностей архитектурных решений. Кроме того, им доверяют устройство бетонных полов и полимерных покрытий, а также монолитные, кровельные, общестроительные работы. АО «Стройтехнология» является официальным представителем, дилером и авторизованным подрядчиком лидеров строительной индустрии (BASF, Protan, MAPEI и т.д.). Располагает собственной производственной базой со складскими площадями и ремонтно-сервисной зоной. Среди клиентов многие известные предприятия Челябинска, Челябинской области и Уральского Федерального Округа. Численность штата - 50 сотрудников. Филиалы - Москва, Челябинск.
Запрос Заказчика:
Необходимо было ускорить процесс согласования документов в компании. Для согласования одного договора на услуги нужно было пройти “долгую цепочку кабинетов” ответственных лиц (6 отделов по 1-3 сотрудника в каждом). Если у проверяющего появлялись правки в договор, документ вновь возвращали в юридический отдел. Такой процесс сильно снижал эффективность работы, увеличивал сроки принятия решений, “съедал” рабочее время сотрудников.
Для решения задачи мы настроили Бизнес-процесс “Согласование документов” в Битрикс24.
Первый этап - Проектирование.
На первом этапе мы визуально сконструировали бизнес-процесс, в котором отразили все этапы и переходы, а также прописали роли, участвующие в процессе, и список участников.
Второй этап - Реализация.
Использовали типовые инструменты для настройки “Бизнес-процессов” в Битрикс24. Создали списки для хранения различных версий документов, разработали систему итераций и добавили реальных сотрудников для тестирования.
Третий этап - Тестирование и отладка.
Это был самый длительный шаг, так как в процессе тестирования появлялись “правки”, которые требовалось довнедрить. Это были либо новые пожелания, либо корректировки вследствии недоработки в момент проектирования.
В итоге заказчик получил инструмент, который позволит в несколько раз сократить время согласования договора и повысит эффективность работы сотрудников.