Настройка Битрикс24 для ТК "Гостиный двор"

Задачи

Гостиный двор — это универсальный торговый комплекс в Челябинске, в котором представлены самые известные мировые бренды для взрослых и детей. Дата основания 1997 год. Это место, где можно совершать покупки всей семьей, встретиться с друзьями, попить кофе с любимыми, провести деловую встречу.

Основная и главная причина внедрения системы - это неудобство хранения информации и разрозненность данных. Заказчик осознал необходимость внедрения единой учетной системы, которая могла бы быть интегрирована также с 1С.

Мы предложили ему решение: на первом этапе произвести внедрение Битрикс24, затем осуществить интеграцию системы с 1С.

Что мы сделали

Чтобы облегчить работу менеджеров и избежать двойного ввода одних и тех же данных, была настроена односторонняя загрузка информации о клиентах и продажах из 1С в Битрикс24.

Обмен был организован в формате xml.

Данные для загрузки по клиентам: ФИО, Адрес, Номер телефона , E-mail, Запрет звонков (Да, Нет), Запрет почтовой рассылки (Да, Нет), Запрет СМС (Да, Нет), Б24 Информирование о новых поступлениях (Да, Нет), Б24 Информирование о скидках (Да, Нет), Дата выдачи дисконтной карты, Дата Рождения, Пол.

Данные для загрузки по продажам: Организация, Склад, Дата, Адрес продажи, Продавец, Товар , Номер документа, Вид оплаты (наличный, безналичный).

В ходе эксплуатации настроенной системы клиент решил добавить к обмену загрузку дополнительного свойства - данных дисконтной карты (Тип карты, Название, Номер, Дата выдачи).

Также была небольшая доработка по обмену. В приходящем файле обмена есть значение, которое записывается в поле "ПродавецФизЛицо Ид". Это XML_ID у продавца.  При обработке обмена необходимо проверять значение приходящее в обмене со значением в поле сотрудников и подобранного сотрудника ставить ответственным за сделку.

Процесс внедрения прошел максимально беспроблемно, т.к. коллектив руководство осознавали необходимость современной учетной системы в компании.

Активнее всего используются:

- постановка задач (руководитель отдела ставит задачи подчиненным);

- телефония (звонки клиентам совершаются теперь только через Битрикс24, настроена переадресация звонков);

- календарь (менеджеры планируют свои встречи, звонки, дела);

- коммуникации (в живой ленте руководитель оповещает коллег о планерке, в чатах обсуждаются насущные дела).

В результате внедрение объем механической работы менеджеров значительно уменьшился. Данные о клиентах и продажах переносятся теперь из 1С в Битрикс24 автоматически. Сделки с клиентами ведутся в едином и упорядоченном формате.

Центр разработки «Создаватель»

Cкачать презентацию (pdf, 4 Mb)