Сопровождение маркетинга компании:
1.Регулярное создание промокодов по спецпредложениям компании. К примеру, для клиентов, которые не смогли посетить клуб из-за отключения водоснабжения, был создан промокод "iceicebaby" на скидку 10% на все тренировки клуба. Купон отправлялся на почту тем клиентам, которые были записаны на тренировку в день отключения водоснабжения.
2. Разработали функционал для создания купонов со скидкой на определенные услуги и для определенного времени. Например, купон, который дарит одну тренировку стоимостью 990 рублей в подарок при покупке абонемента для новичков. На сайте вывели поле для ввода промокода для абонемента для новичков.
3. Реализовали на сайте рекомендации для увеличения лидов с поисковой выдачи.
Ранее компания сотрудничала с частным программистом, который перестал справляться с поставленными задачами. Поэтому задуманные планы по развитию возможностей сайта и его функционала реализовали мы. Примеры работ:
-настроили редирект со старых страниц на новые, так как некоторые из них уже были проиндексированы поисковыми роботами и нельзя было терять их "вес";
- добавили мета-теги "description" и "keywords" для каждой страницы. Сайт лучше индексируется в поисковых системах, что позволяет сэкономить бюджет его продвижении;
- настроили редиректы ЧПУ. Поменяли страницы с символьными и цифровыми URL и настроили 301 редирект;
-исправили верстку в проблемных местах, чтобы все страницы сайта выглядили корректно и не отталкивали посетителей.
4.Создали рубрику “Рок Блог” с разбивкой публикаций по городам Москва и Санкт-Петербург для генерации полезного контента для клиентов компании.
5.Настроили оплату на лендинге для привлечения новых лидов по промо-акции.
Автоматизация цепочки продаж:
1.Создали возможность передавать в CRM серийный номер сайкла при его бронировании на сайте
2.Подключили онлайн-кассу Атол
3.Произвели интеграцию сайта и CRM MyWellness (взаимодействие через API): информация о создании и изменении профилей клиентов, синхронизация расписания занятий, букирование тренировок из приложения.
4.Внедрили функционал сопоставления пользователей, зарегистрировавшихся через сайт и мобильное приложение, который решает проблему дублей.
Улучшение удобства и безопасности сайта:
1.Добавили письмо-уведомление на почту клиенту при регистрации: подтверждение через ссылку или через код из письма.
2. В личном кабинете для удобства просмотра разделили отображение купонов по использованным и активным тренировкам.
3.Изменили вывод расписания занятий: добавили название урока, «листалку» понедельно, разделили сетку программ на Москву и Санкт-Петербург.
4.Настроили авторизацию на сайте через соц.сети.
5.Настроили SSL-сертификат безопасности.
6.Подключили и настроили онлайн-оплату Тинькофф в режиме 24/7.
Масштабирование бизнеса:
В связи с открытием новой студии в Санкт-Петербурге доработали сайт и добавили новый город для записи на тренировки.
Первым этапом, совместно с клиентом было написано техническое задание - чем должен отличаться сайт для Москвы и Петербурга.
Затем подключили дизайнера для отрисовки нового меню уже с двумя городами.
Далее фронтенд-разработчик сверстал новое меню и попап-блок.
На этапе описания задачи совместно с клиентом было решено, что в зависимости от города, будут отличаться баннеры на главной странице, расписание для записи на тренировки, контакты студии, список тренеров и количество тренировок у пользователя по городам.
На третьем этапе, подключили бекенд-разработчика, который "разделил" информационные блоки на два города, «прикрутил» определение города по IP для удобства потенциальных клиентов.
На финише протестировали функционал, добавили расписание для Питера и выложили изменения на боевой сайт.