В приложении предусмотрена запись на бесплатные и платные медицинские услуги. В первом случае обязательным условиям является наличие действующего полиса ОМС, согласно которому определяется перечень доступных учреждений и услуг.
Авторизация
При открытии приложения пользователь попадает в главное меню с разделами:
Записаться на прием
Вызвать врача
Мои записи
Профили
Уведомления
Бесплатная запись к врачу предполагает обязательную авторизацию с заполнением персональных данных: ФИО, дата рождения, телефон, номер полиса ОМС. Для удобства в сервисе есть возможность создать разные профили, например для каждого члена семьи отдельно, чтобы не вводить данные при каждом входе.
Если поле полиса пустое - выводится информация «Введите номер полиса», поле подсвечивается красным.
Если номер полиса не соответствует приведенным форматам - выводится сообщение «Неправильный формат номера полиса».
Если полис не найден в системе ЕР выводится сообщение «Полис не найден».
Платная запись может осуществляться как при авторизации пользователя (в основном интерфейсе прибавятся платные клиники), так и без авторизации - перейдя по ссылке “Только платные услуги”.
Если выбранный профиль не будет иметь сохраненного ранее полиса ОМС, то приложение уведомит пользователя о доступности только вариантов платной записи. Далее можно продолжить как есть либо добавить полис на странице редактирования личной информации.
Запись на прием
На первом шаге можно выбрать удобный вариант поиска: найти конкретное медучреждение или интересующую специализацию врача. Очередность выбора на усмотрение пользователя. В приложении реализован поиск специализаций с выпадающим списком подсказок.
В список бесплатных клиник попадают учреждения, доступные конкретному пользователю по его полису из базы ЕР. В список платных - учреждения, работающие с квартой.
Далее пользователю нужно определиться с подходящей услугой (к примеру, первичный прием, повторный прием, УЗИ, ФГС) и доктором в выбранной клинике и специализации. В случае платной записи для каждого доктора сразу отображается минимальная стоимость услуги.
Далее в приложении открывается календарь на той неделе, в которой есть первые доступные для записи талоны.
Если по выбранным учреждению и специализации нет доступных к записи талонов, то выводится текущие неделя и день. В этом случае под календарем отображается сообщение «Нет доступных для записи талонов».
Смена недели происходит путем нажатия стрелочек слева и справа от календаря. Смена недели возможна только если есть доступные для записи талоны.
На календаре синим цветом отмечены даты, в которых есть доступное время, серым цветом - нет свободного времени.
При выборе даты под календарем выводится список доступных промежутков времени для записи, отсортированный по времени и фамилии врача. Выбрать можно только один из предложенных вариантов.
Расписание выбранного доктора платного медучреждения группируется по филиалам клиники (если имеются).
Мои записи
Пользователь выбирает желаемую дату, свободное для записи время и нажимает кнопку «Подтвердить запись». Если удалось записаться, то открывается окно успешной записи. Если не удалось - окно неуспешной записи.
В случае записи на платные услуги при подтверждение приема можно выбрать страховой компанию по полису ДМС. Пункт с выбором страховой компании возможен только для клиник, которые работают по полисам ДМС.
При попытке записи приложение автоматически проверяет заполнение обязательных полей в профиле выбранного пользователя. Если их недостаточно, сообщает ему об этом с возможностью оперативно дополнить персональные данные.
Подтверждающее сообщение содержит следующую информацию: название учреждение, ФИО врача, специализация, дата и время записи, стоимость приема и т.д.
В случае ошибки можно вернуться обратно к расписанию или связаться с учреждением по телефону.
В разделе Уведомления можно настроить удобный способ получения напоминаний о записях: push-уведомления, звуковой сигнал, вибрация, беззвучно либо отключить вовсе.
Пользователь имеет возможность просматривать историю о своих текущих и прошедших записях на прием. В карточке записи отображается полная информация о посещении: дата и время, название и адрес мед учреждения, фио и специализация врача, наименование услуги, стоимость приема, номер кабинета, данные по записанному пациенту.
Если пользователь передумал или изменились планы, есть возможность отказаться от записи, нажав на кнопку «Отменить». Также есть возможность отправить себе на электронную почту талон из актуальных записей.
В результате компания “Интерсвязь” в короткий срок запустила удобный и важный сервис для жителей Челябинска.