Компания «Класс» специализируется на работе с детскими садами с 2007 года и является партнером ведущих производителей дошкольного оборудования и учебных пособий.
Почему выбирают компанию «Класс»?
- Бесплатная доставка по РФ в 596 городов до адреса получателя, с разгрузкой.
- Справедливые цены. На крупные заказы есть система скидок.
- Надежность поставок. Федеральная компания – это проверенный исполнитель и гарантия своевременного выполнения заказов.
- Качество продукции. Гарантия возврата денег или замены изделий. На всю мебель сертификаты ГОСТ, а также гарантия до 5 лет от заводов.
- Порядок в документах и помощь в подготовке документов для проведения конкурсных закупок. - Экономия времени. Подбор необходимой продукции по любым заявкам и спецификациям. С учетом всех нормативов.
- Сервисные услуги. Компания производит сборку и монтаж любых изделий от мебели до уличного оборудования.
Заказчик уже пользовался порталом Битрикс24 и пришел с запросом создания функционала автоматической смены Ответственного менеджера во всех Контактах, которые закреплены за Компанией (их клиентом). Он должен корректно работать при массовой смене (более 3 тыс. компаний). Роль ответственного – это сотрудник компании (менеджер). Компания, Контакт – это информация о клиенте.
Заказчик для распределения нагрузки между сотрудниками либо при увольнениии/найме новых менеджеров периодически менял ответственных менеджеров, которые закреплялись за конкретными компаниями для работы с ними.
До наших доработок данная работа производилась вручную, что занимало много времени и усилий ввиду большого количества контактов в базе клиентов.
Ранее мы разрабатывали приложение “Передача дел” для Битрикс24, механизм работы которого был схож по функционалу и понравился руководству компании “Класс”. Заказчик понимал, что команда “Создаватель” может помочь ему в решении проблемы, так как мы имеем опыт разработки и компетенции в вопросах массовой смены Ответственного, и обратился к нам через приложение.
До наших доработок у Заказчика было 2 способа решения проблемы:
1. Каждый контакт был закреплен только в одной компании. Делать смену ответственного приходилось вручную через саму компанию.
2. Когда в списке компаний выбирали какие-то компании или весь список (он может быть отфильтрован) и внизу на панели выбирали "назначить ответственного" и нажимали "применить", в списке могло оказаться несколько тысяч компаний.
Клиент очень активно участвовал в доработках. Его помощь, заинтересованность и быстрое реагирование помогли добиться максимального результата.
В ходе проекта возникла небольшая сложность. При тестировании оказалось, что при длительной смене ответственных в 3 тысячах компаний, процесс не может завершиться, крутится “колесо”, обозначая что загрузка идет. При открытии списка компаний на отдельной вкладке было понятно, что ничего уже не происходит, процесс подвис. В итоге Ответственный поменялся только по 415 компаниям и по 464 контактам. Также проблема оказалась в том, что стояла блокировка на количество смен ответственных от Битрикс24. Не более 50 запросов в секунду. Из-за чего запуск процесса сильно тормозился и прерывал штатное изменение Ответственного в Компаниях.
Далее процесс смены Ответственного мы хотели перенести на бизнес процессы и написать батч-запрос. Такое решение не подошло, так как активити, которое использовали, не поддерживает батч-запросы.
Для обновления данных был создан входящий вебхук с правами, которые позже пересоздали администратору портала и поменяли url вебхука в коде файла.
Также клиенту был предоставлен файл с php-кодом, который проходит обновление по списку в портале и обновляет Ответственных по контактам Компаний.
Его необходимо было запустить. В процессе запуска со стороны клиента была внесена поправка и появилась ошибка. В адресе вебхука был зашит id и его не поменяли в коде для корректной работы.
Когда ошибка была скорректирована, клиенту был направлен исправленный код с его вебхуком. Тестирование показало, что все работает. Клиент остался доволен нашей работой.