Личный кабинет для транспортной компании STS Logistics

logo
STS Logistics - логистическая компания, оказывающая услуги по автотранспортным, железнодорожным, авиа- и мультимодальным перевозкам любых типов грузов по всему миру, включая территорию стран России, Европы, СНГ, США и других.

В перечень услуг входят проектные негабаритные перевозки, таможенное оформление грузов, складские услуги со всеми видами терминальной обработки товаров, таможенный и логистический консалтинг, страхование и аудит.

Главный офис расположен в Москве, а также компания имеет сеть представительств, которая покрывает территорию России, Украины, Казахстана, Нидерландов. В штате компании работает свыше 1100 высококвалифицированных сотрудников.

Галерея

Задачи

Создать личные кабинеты с разным функционалом и возможностями для клиентов, дилеров и менеджеров компании. Клиенты - это крупные компании поставщики какой-либо продукции или производители. Дилеры - это клиенты поставщиков/производителей. Менеджеры - сотрудники компании STS Logistics.

Дать возможность клиентам компании формировать новые заявки на перевозку, изменять текущие заказы, отслеживать статус обработки грузов.

Реализовать выставление счетов прямо из личного кабинета, чтобы в результате клиент видел, какие счета необходимо оплатить.

Сделать удобную и гибкую систему фильтрации заявок, с которыми будут работать менеджеры компании и клиенты.

Что мы сделали

В результате создания трех разных личных кабинетов пользователи, в зависимости от роли, имеют необходимый функционал для «управления» заявками на грузоперевозки: клиенты оформляют новые заявки, менеджеры могут их просматривать, а в случае необходимости корректировать, дилеры формируют заявки на возврат.

Благодаря личному кабинету клиенты компании видят на какой стадии находятся заявки (в ожидании, в работе) и могут планировать свою дальнейшую деятельность, ведь у них есть возможность мониторить дату и время доставки.

Выставление счета прямо в личном кабинете облегчает деятельность менеджерам компании STS Logistics. При этом клиент получит все необходимые реквизиты на оплату. Это позволяет экономить время на бумажной волоките. Документы не потеряются, так как они хранятся в электронном формате.

Так как клиентами STS Logistics являются крупные фирмы и организации, – у них бывает очень много заявок на отправку грузов. Система фильтрации позволяет не запутаться во множестве заявок и быстро находить необходимые. При этом можно производить фильтрацию по самым разным параметрам: дата, месяц, год создания заявки; статус заявки: в ожидании, в работе, отменена, выполняется, документы отправлены, закрыта; адрес грузоотправителя; адрес грузополучателя и другие. Такие же возможности есть и у менеджеров компании.

Рабочая группа

Менеджер
Ксения Богатова
Руководитель проекта
Роман Полянский
Тимлид
Сергей Ушаков
Разработчик
Ирина Гильмиярова
Верстка
Никита Вергулесов

Центр разработки «Создаватель»

Cкачать презентацию (pdf, 4 Mb)